Топ-100

Активисты предлагают не строить в Краснодаре подземные переходы в районе новой трамвайной линии

Мэрия Краснодара сообщает, что вскоре из-за строительная трамвайной линии по ул. Московской временно изменится схема движения нескольких маршрутов общественного транспорта. Также указано, что «параллельно стартует строительство перехода по ул. им. Петра Метальникова. Для строительства подземных пешеходных переходов движение транспорта организуют сначала на одной, затем на другой половине дороги».

Некоторые краснодарские общественники и активисты подвергают сомнению необходимость строительства подземных переходов на данном участке дороги, особенно с учётом его стоимости.

Нам прокомментировал ситуацию Алексей Хохлов, активист: 

«После публикации визуализации, к проектировщикам была масса претензий от активистов Краснодара. Были подробные разборы стандартов и формулировок. Множество активистов города подробно и популярно объясняли, что строительство переходов в этом месте полностью не целесообразно. И вот проект прошёл гос экспертизу и начинается строительство. Администрация изо всех сил продолжает закапывать деньга налогоплательщиков, создавая некомфортную опасную среду.

Вместо бессмысленных трат на подземные переходы, можно тунелировать трафик на перекрёстке и сделать удобные и безопасные переходы не более двух полос шириной. К востоку от перекрёстка по Петра Метальникова вообще появляется островок безопасности и по две полосы с каждой стороны — это отлично подходит для пешеходного перехода. За стоимость подземки можно по всей длине улицы не просто наставить светофоры, а ещё сделать умную систему настройки фаз в зависимости от трафика.

С переходами в районе разворотного кольца, проектировщики, как я понял, оправдывают подземный переход дополнительными трамвайными путями. Но если сдвинуться чуть дальше, то получится такой-же переход, как по всей длине Московской — 2 автополосы, 2 трамвай, 2 авто. Небольшой изменение профиля и можно оснастить его широкими удобными островками безопасности.

Это огромный перекрёсток, там можно придумать 100 способов эффективно тунелировать трафик, сузив ширину проезжей части до безопасной. Сделать прекрасные переходы и массу озеленения.

Остался один вопрос, администрации нужен митинг, чтобы услышать здравый смысл?».

Комментарии

This post currently has один ответ

  • А кто нибудь видел какие пробки были еще до начала данного строительства, а ведь нагрузка на транспортную развязку вырастет и потом все же встанет вопрос о подземном переходе , не забывайте граждане город растет

Добавить комментарий

Sidebar