fbpx

Геленджикский морской порт отстроят заново к 2022 году

Федеральный бюджет выделил на этот проект 4,5 миллиарда рублей; ещё 2 млрд порт потратит из собственных средств.

ООО «Морской Порт Геленджик» 19 ноября заключило с федеральным предприятием «Росморпорт» соглашение о масштабном обновлении геленджикской портовой инфраструктуры.

На месте нынешнего грузового пирса на Тонком мысе будут построены пассажирский терминал с таможенным пунктом и причалом для приема судов с осадкой до 5,9 м и длиной до 142,13 м, яхтенная марина, а также все необходимые оградительные и берегоукрепительные сооружения. Проектная пропускная способность пассажирского порта составит 19 600 пассажиров в год. А грузы в геленджикском порту отныне принимать не планируют. «Это будет целиком и полностью туристический объект, рекреационная зона, поэтому (…) грузовой составляющей в текущей конфигурации не место», — поясняет заместитель генерального директора по проектному управлению «Росморпорта» Борис Ташимов.

На данный момент объём требуемых инвестиций оценивается в 6,5 млрд рублей. «Росморпорт» намерен вложить 4,5 млрд — эти деньги пойдут на объекты, которые будут находиться в федеральной собственности: инженерные сети, акваторию, гидротехнические сооружения. За всё остальное ООО «Морской Порт Геленджик» заплатит из собственных средств. Ввод обновленного порта в эксплуатацию намечен на 2022 год.

 

Комментарии

Здесь ещё нет комментариев, вы будете первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Sidebar