В аппарате губернатора Кубани ищут средства на реконструкцию трассы Джубга–Сочи

8 ноября в интервью агентству ТАСС глава города Сочи Анатолий Пахомов рассказал о важности проекта реконструкции дороги Джубга-Адлер для инфраструктуры Краснодарского края. По его словам, вопрос находится на личном контроле губернатора. В настоящее время идет поиск источников финансирования. Рассматриваются различные варианты реализации проекта, в том числе, посредством государственно-частного партнерства.

Газета «Ведомости» ранее сообщала, что региональный бюджет и фонд развития не будут участвовать в софинансировании строительства.

По оценкам Минтранса, всего для реализации проекта, разработанного Росавтодором, необходимо привлечь не менее 1,6 трлн. рублей. В Минтрансе также заявили, что помимо чрезвычайно высокой стоимости проекта, его осуществление может быть сопряжено со значительными техническими трудностями, так как придется переносить часть железнодорожных участков с побережья. В связи с вышесказанным, строительство трассы в ведомстве сочли нецелесообразным.

Согласно проекту Росавтодора, на месте существующей дороги предполагается построить новую, четырехполосную автомагистраль, длиной около 120 километров. Максимальная скорость движения на трассе будет составлять 120 км/ч, что позволит сократить время в пути от Джубги до Сочи до 1 часа. Дорогу планируют проложить в обход населенных пунктов, что приведет к снижению количества аварийных ситуаций.

А-147 – это важнейшая для юга магистраль, которая связывает Сочи с другими регионами страны. Каждый год по ней проезжает около 8 миллионов автомобилей, что приводит к образованию огромных пробок, особенно в летние месяцы. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, она может оказаться заблокированной, и Сочи останется отрезанным от других населенных пунктов, как это случилось при разгуле стихии в октябре. По словам мэра Сочи Анатолия Пахомова, в этой связи, реализация проекта жизненно необходима для Краснодарского края.

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил, что в Минтрансе обдумывают альтернативные, менее затратные проекты строительства новой магистрали, в частности, рассматривается вариант создания эстакады.

Комментарии

Здесь ещё нет комментариев, вы будете первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Sidebar